Генуя

В этом году, после долгих сомнений, мы решились на пеший поход. Конечно, не на такой, чтобы прямо с палатками, тушенкой, топором и песнями у костра. Но всё же именно пеший поход. Маршрут мы с Ромой выбрали себе вполне «гламурный»: Чинкви-Терре. Это итальянский регион Лигурия, где проложены шикарные дорожки в национальном парке среди скал с видами на море и 5-ю городками на маршруте. Все фотографии будут позже, но если не терпится, то просто поищите картинки в интернете. Именно так я и решился, что надо ехать, глядя на удивительные домики, зависшие над скалами. Плюсом этого маршрута для нас стало то, что можно останавливаться на ночевку в настоящих отелях, а не собирать дрова или тащить лишние тяжести. Ну довольно слов. Билеты куплены до Генуи, откуда удобнее всего добираться до Чинки-Терре, и про этот портовый городе и первый рассказ.

Приземляться в Генуе  — это одно сплошное удовольствие. Лазурная вода, горы, домики и даже яхты соседнего порта.

Мы быстро выходим из аэропорта и глупо ждём минут 40 автобуса до города, периодически порываясь идти пешком, тк до отеля всего-то 6 км. Но это Италия: общественный транспорт часто опаздывает. По-моему, у нас опаздывало всё, что только могло: автобусы, поезда, маршрутки. В график укладывались только самолёты и 2 мускульные силы: Алексей и Роман.

Вокзал Генуи.

У нас на осмотр Генуи буквально один вечер, а завтра утром мы начнем свою прогулку. Идёт дождь, но мы гуляем, т.к. другой возможности посмотреть город не будет. О Генуе я знаю очень немного: самый большой порт Италии, это родина Колумба и когда-то эта республика была очень могущественной морской державой.

Портовые города красивы только там, где стоят яхты. Во всех остальных случаях — грязь, высокие стены, заборы, индустриальный пейзаж, обшарпанные здания. Вот и Генуя мне не особенно понравилась. Хотя своё очарование в этих узких улочках есть. Может и дождь подпортил мои ожидания от города.

А вот эта фотография мне очень нравится. Это удивительное сочетание брутального тёмного фасада и классического светлого интерьера внутреннего двора. Кажется, что люди смотрят в зеркало.

Проходим красивую церковь и уже понятно: фотографии сегодня не будут удачными. Темно и дождливо.

Мы ныряем в пешеходную улочку.

Там совсем темно.

Почему-то есть ощущение, что попал в Стамбул: какие-то мусульманские лавки, китайские магазины, индусы и негры. Интернациональная  мешанина. Прямо вот итальянского ничего и не видно.

Некоторые здания и места очень красивы. Как же хочется, чтобы это был день и сухо. Тогда можно было бы внимательнее гулять, а так прыгаешь между лужами и ещё пытаешься составить впечатление о городе.

Ну а это знаковое место — здание банка Святого Георгия (Сан Джорджо). Говорят, что это самый старый банк в мире, был основан в 1407 г., а в 1805 его закрыл Наполеон после завоевания Италии.

Мы дошли до порта со странным шаром.

И какой-то непонятной конструкцией, называемой Биго.

Этот гигантский «паук» не работал, но я так понимаю, что он поднимает вверх кабинку для обзора города с высоты. Высота не очень большая, как-то сомнительно отдавать 8 евро за не самый лучший вид.

Дождь льёт всё сильнее и сильнее, поэтому на палаццо Дукале — дворец правителей Генуи — мы смотрим вполглаза.

Поэтому простите, но прогулка будет крайне короткой.

Вот так мы и стоим под арками и любуемся на кафедральный собор Сан-Лоренцо. Такой мне Генуя и запомнится: немного невнятной.

Мы ищем себе ресторанчик и чтобы там обязательно были местные жители, а не туристическое место. Хочется уж прочувствовать колорит. Находим его и с удовольствием пьем итальянское вино и макаем кусочки хлеба в оливковое масло.

Потом заглядываем на вокзал, чтобы купить билеты на поезд.

Вот отсюда мы завтра и поедем до славного города Леванто, чтобы начать наше долгожданное путешествие. Ведь «путешествие» — это путь пешком.